После долгих размышлений мы пришли к выводу, что лучшим вариантом будет напрямую отразить в логотипе название заведения: напитки плюс музыка. В результате родилась идея стилизовать в фирменном знаке микрофон под винную бутылку, благодаря чему хорошо считывается специализация компании.

Фирменный знак разработан в нескольких цветовых вариантах для использования в разных разделах сервиса.

Задача

Разработать логотип MUSICBAR – cервиса, который предоставляет специализированное ПО для управления музыкальным сопровождением в барах, ресторанах, кафе и т. д.
В логотипе требовалось отразить специфику деятельности компании, ее направленность на сотрудничество с различными развлекательными заведениями.

Дата выпуска: 13.05.2013

Над проектом работали:
менеджер
Виталий Хухарев
дизайнер
Дмитрий Коноров
2004 просмотров
В свою очередь, в логотипе, предназначенном для использования преимущественно в печатной продукции, бутылка-микрофон заменяет букву U в названии MUSICBAR.